рубашки

Рубашка Brubeck Nilit Heat Crimson женская

1646.00 RUR
Brubeck
XL
Найден по

Женская термоводолазка Brubeck выполнена по бесшовной технологии из двухслойного дышащего трикотажа средней толщины. Продукт обладает уникальным теплоизоляционными характеристиками, благодаря чему ваше тело всегда сохраняет оптимальную температуру. Вы защищены как от переохлаждения, так и от перегрева при любой нагрузке. Применение: Рекомендуется использовать в зимний, осенний и весенний периоды при любых нагрузках (активный спорт, прогулки, уличный фитнес, бег, туризм и отдых, мото-, авто- и велоспорт). Диапазон температур от -30 до +30 С. Особенности: В зонах повышенной потливости используются дополнительные вставки с сетчатой структурой для более быстрого отведения влаги. Кроме того, такие вставки обеспечивают дополнительную защиту для ткани и вашего тела. Термобелье обладает очень высокой эластичностью и идеально садится по фигуре, подчеркивая достоинства и скрывая недостатки. Не сковывает движений! Кроме того, трикотаж обладает антибактериальными и антиаллергическими свойствами. Материал: Отличие от другого термобелья в высокофункциональной пряже Nilit Heat. Nilit Heat – это уникальная пряжа, созданная на основе кофейного углерода, получаемого из кофейной шелухи, она: имеет естественные теплоизоляционные свойства; собирает в себе излучаемое тепло и сохраняет его даже при очень низких температурах; имеет антибактериальные свойства; дает ощущение свежести и идеального комфорта использования. Пряжа Nilit Heat является безопасной для окружающей среды – потому что в производстве используется кофейный уголь, добываемый из шелухи кофейных зерен.

Рубашка S Grey L21-9251S

722.00 RUR
Laplandic
L21-9251S
Найден по

Модель предназначена для повседневного использования в холодную и очень холодную погоду. Трикотажное эластичное полотно с начёсом на внутренней стороне полотна, улучшающим теплосберегающие качества за счет увеличенной воздушной прослойки. Фуфайка с V-образной горловиной и втачными рукавами. Отличительной особенностью Laplandic можно выделить легкость рассматриваемой модели за счет особой технологии изготовления, которая гарантирует максимальное теплосбережение, но не увеличивает термобелье в объеме и весе. Модель от компании Laplandic абсолютно приятна на тело и прекрасно подойдет для повседневной носки. Таблица размеров:

Рубашка XL Pink LS01430 женская

998.00 RUR
Brubeck
Найден по

Brubeck XL Pink LS01430 - это невероятно стильное и современное термобелье, которое пригодится всем приверженцам активного образа жизни в холодную пору. В данном случае, гарантированы удобная посадка и практичное использование этого вида одежды. Изготовлено белье из высококачественных, гипоаллергенных и антибактериальных материалов, которые отводят пот наружу, оставляя кожу сухой. Более того, независимо от погодных условий, температура Вашего тела будет стабильной. Для зимних и межсезонных периодов такая одежда замечательно подойдет каждому. Она подчеркнет рельеф Вашего тела, чем сделает движения донельзя комфортными и свободными. С ее приобретением Вы смело можете отправляться на покорение самых снежных Альпийских вершин.

Рубашка Outdoor Heavy XS Black 22-0341S

1273.00 RUR
GUAHOO
22-0341S
Найден по

Эта двухслойная модель фуфайки предназначена для активного отдыха в холодную и очень холодную погоду. Верхний слой полотна изготовлен из шерсти овец породы меринос, которая прекрасно сохраняет тепло, делает ткань мягкой и прочной. Нижний слой из полиэстера отводит влагу от тела, придает прочность изделию, предотвращает усадку и деформацию изделия после стирки и в процессе носки.

JACK LIN Мягкая игрушка "Зайчик Jack&Lin в желтой рубашке", 25 см JL-025-25-КСО

938.00 RUR
Jack & lin
JL-025-25-КСО
Найден по

Для мальчиков и девочек от 3 лет/ Материал: Искусственный мех/ Вес: 500 гр

Рубашка для Wein 20 л

990.00 RUR
Найден по

Аксессуар для стабилизации процесса перегонки за счет уменьшения потерь тепла

Настольная игра s

210.00 RUR
Gaga Game
Банда братьев Райт
Найден по

Простая и невероятно увлекательная игра, в которой вам предстоит совершить, пожалуй, самое дерзкое ограбление в жизни. Соберите друзей и сообщите им, что прямо над вашими головами висит набитый деньгами банк-дирижабль, а значит, пришло время запрыгнуть в одноместные мотолеты, зарядить револьверы и показать, кто самый крутой охотник за наживой. Наша банда только что украла из банка три миллиона, но их так неудобно делить на четверых. Резкий хлопок выстрела устраняет эту проблему, однако Хитрый Джо всегда отличался нестандартным мышлением и решил забрать себе половину суммы, а огромный револьвер в его руке намекает, что с ним лучше не спорить. Азартная игра для компании Что может быть лучше при ограблении банка, чем перестрелять всех подельников и забрать деньги себе? Одна беда, мертвые не умеют грузить мешки с деньгами, поэтому не стоит торопиться избавиться от напарников раньше времени. Почувствовать себя в роли налетчика поможет настольная игра Банда Братьев Райт, главное помнить, что для успеха нужно быть внимательным и быстрым и всегда иметь под рукой заряженный револьвер. Вашей целью является заполучить себе как можно больше карт при финальном подсчете. Одна беда – никто не хочет делить все по-честному, поэтому большая часть награбленного достанется тому, кто будет достаточно быстрым, чтобы поучаствовать в перестрелке и при этом будет обладать самой внушительной обоймой. Во время хода можно разыгрывать карты с руки в центр стола, где они будут символизировать общую добычу или выкладывать перед собой, заряжая револьвер и стараясь собрать как можно больше одного номинала. Для полного счастья в игре присутствуют специальные действия, которые добавят динамики и не дадут расслабиться до самого окончания раунда. Здесь есть и атака индейцев, заставляющая грабителей потратить драгоценные патроны, и подмена, которая поможет уравнять шансы с человеком, припрятавшим пару козырей в рукаве, и многое другое. Но, конечно, главное веселье начинается при появлении шерифа, когда вам нужно срочно уносить ноги с добычей, а заодно появляется повод избавиться от подельников, начав перестрелку. Быстрый или мёртвый Одно из главных достоинств Банды Братьев Райт в том, что она прекрасно передает дух дуэлей Дикого Запада. Каждый ход участники в напряжении держат руки над своим виртуальным револьвером, прерываясь только на то, чтобы подбросить еще карт в стопку добычи, но вот у кого-то сдают нервы и тишину разрывает грохот хлопков по центру стола. В этот момент неважно, кто лучше подготовился к перестрелке, роль играет только ваша реакция. Оформление здесь симпатичное и чем-то неуловимо напоминает кадры из аниме Порко Россо от знаменитого Хаяо Миядзаки, хотя никаких больших глаз и прочих атрибутов японской мультипликации вы не найдете. Картинки в игре иллюстрируют события, происходящие во время специальных действий: от веселого десанта индейцев до наглого ограбления напарника с помощью фигуры высшего пилотажа. Все это великолепие аккуратно уложено в компактную коробочку с продуманным органайзером, где можно будет удобно разместить карты даже после того, как вы оденете их в протекторы. Правила игры Подготовка к раунду  Сложите все карты, кроме карт шерифа, в одну колоду.  Перетасуйте колоду, затем раздайте по 6 карт каждому участникуигры.  Добавьте карты шерифа в колоду (их лучше класть не рядом, а в разные места колоды), перетасуйте ее и положите в центр стола. Раунд Каждый раунд состоит из нескольких ходов игроков. В зависимости от того, как быстро шериф доберется до банка или сдадут нервы у ваших подельников, раунд закончится раньше или позже. Поэтому держите свой револьвер заряженным и будьте готовы достать его в любой момент. Первым ходит самый опытный игрок (или старший из присутствующих). Игроки ходят по очереди, начиная с первого игрока, и далее по часовой стрелке. В свой ход вы должны сделать одно из следующих четырех действий: Сбросить карты в стопку добычи. Разыграть карту события. Начать перестрелку. Это действие станет доступным после того, как из колоды будет вытянута вторая карта шерифа. Пропустить ход. Помимо этого, каждый игрок в любой момент хода (своего или чужого) может зарядить револьвер. В конце хода вы должны добрать до 6 карт. Помните, что во время добора карты в револьвере также считаются частью руки игрока. Сброс карты в стопку добычи Не забывайте, что вы затеяли это дельце ради наживы! Сбрасывая карты в стопку добычи, вы набиваете мешки деньгами в надежде покинуть с ними дирижабль до того, как нагрянет шериф. Чем больше денег будет в стопке добычи в конце раунда, тем больше получит каждый из игроков! В свой ход вы можете сбросить одну или несколько карт с руки лицом вверх в стопку добычи. Вы должны выбрать один из трех возможных вариантов, если решили сбросить карты: сбросить 1 любую карту (обычную или особую) сбросить любое количество одинаковых карт (обычных или особых) сбросить любое количество обычных карт, если значение на одной из них равняется сумме остальных. Например: Бутч сбрасывает 3, 4 и 7, так как 3 + 4 = 7. 4 Важно! При сбросе особых карт их эффекты не срабатывают. Розыгрыш карты события Ограбление банка — дело рискованное! Может произойти что-то непредвиденное, что помешает вашим планам или, наоборот, будет вам на руку. А еще, говорят, в окрестностях видели индейцев... Карты событий отмечены специальным символом. К ним относятся: индейцы, подмена и помощник. В свой ход вы можете разыграть одну карту события. Выполните то, что написано на карте, и сбросьте ее в стопку добычи (кроме карты помощник).  Зарядить револьвер Поскольку вы не доверяете своим подельникам, всегда лучше держать револьвер заряженным, ведь никто не может гарантировать, что у кого-то не сдадут нервы и он не начнет палить по бывшим напарникам. В течение любого (даже не своего) хода вы можете зарядить свой револьвер. Для этого вы должны положить любое количество карт с руки со специальной иконкой револьвера рядом с собой рубашкой вверх. Теперь считается, что эти карты находятся в револьвере. Их нельзя будет позже вернуть в руку. Вы в любой момент можете посмотреть, какие карты у вас в револьвере, но вы не должны показывать их другим игрокам. Карты в револьвере считаются частью руки игрока во время добора до 6 карт. Пример: на конец хода у Джесси в руке 1 карта и 3 карты в револьвере, это значит, что она берет только 2 карты.3 Добор карт В конце хода все игроки добирают до 6 карт, начиная с игрока, чей ход сейчас идет. Помните о картах в револьвере! Если во время добора карт наверху колоды оказалась карта шерифа, то положите ее рядом с колодой и возьмите новую карту. Складывайте карты шерифов рядом с колодой в ряд — так, чтобы всем было видно, сколько таких карт уже вышло из колоды. Карта шерифа не может быть взята в руку игрока.  Перестрелка В колоде присутствуют карты шерифа, обозначающие его приближение. Чем их больше на столе, тем ближе шериф к банку и тем более накален- ной становится атмосфера. Ведь в любой момент кто-то из подельников может сорваться и попытаться захватить награбленное! Если рядом с колодой выложены две или три карты шерифа, любой игрок в свой ход может начать перестрелку. Чтобы начать перестрелку, он должен положить руку поверх стопки добычи. Остальные игроки должны успеть положить руку сверху. Игрок, который сделал это последним, не участвует в дележе награбленного. После перестрелки сразу же наступает дележ награбленного. Примечание: чтобы избежать спорных ситуаций, во время игры держите одну руку на картах револьвера (или просто на столе, если у вас еще нет карт в револьвере).  После начала перестрелки накрывайте стопку добычи именно этой рукой. Важно! После того как игрок положил руку на стопку добычи, он уже не может заряжать револьвер. Прибытие шерифа Возможно, вы настолько увлеклись грабежом, что четвертая карта шерифа появилась совершенно неожиданно. Быстрее хватайте револьвер и начинайте палить по своим подельникам, это ваш последний шанс их всех облапошить! Как только наверху колоды оказывается четвертая карта шерифа (обычно это происходит во время добора карт), перестрелка начинается автоматически. Быстрее кладите руку на стопку добычи! Дележ добычи Здесь есть один закон: самый меткий и быстрый получает больше всех! Из-за чего бы ни произошла перестрелка (из-за выхода четвертой карты шерифа или по инициативе одного из игроков), за ней неминуемо следует самая долгожданная часть — дележ! Игроки вскрывают свои карты револьвера. Тот, у кого в револьвере собрано наибольшее количество карт одинакового номинала, побеждает в раунде (например, четыре двойки выигрывают у трех семерок). Если таких игроков двое или больше, то побеждает тот, у кого карты более высокого номинала (например, три пятерки побеждают три четверки). Победитель берет все карты, лежащие в стопке добычи, отсчитывает половину (округляя вверх) и оставляет себе. Оставшиеся карты он передает игроку, занявшему второе место. Второй игрок также оставляет половину из полученных карт (округляя вверх) и передает оставшиеся занявшему третье место и так далее. Последний игрок оставляет себе половину из полученных карт (округляя вверх) и сбрасывает оставшиеся. Не забывайте, что тот игрок, который положил свою руку последним на стопку добычи во время перестрелки, в дележе не участвует. Он не получает ничего — независимо от того, какие карты зарядил в револьвер! В редких случаях, если у двух или более игроков оказалось одинаковое количество карт с наивысшим номиналом, из соперников побеждает тот, чья рука оказалась на стопке добычи раньше (находилась ниже) во время перестрелки. Пример: Джесси, Билли и Бутч участвуют в дележе добычи. Несмотря на то что у Роберта 7, 7, 7, он не участвует в дележе, так как был самым медленным (его рука последняя на стопке добычи). У Джесси и Билли по 6, 6, 6. У Бутча 7, 7. Джесси был первый, кто положил руку на стопку добычи во время дуэли (его рука в самом низу), поэтому он выигрывает у Билли при равных значениях карт. В стопке добычи находятся 23 карты. Джесси отсчитывает от них 12 (половина от 23, округляя вверх) и передает оставшиеся 11 Билли, который занял второе место в перестрелке. Билли оставляет себе 6 карт (половина от 11, округляя вверх) и передает остаток Бутчу. Наконец, получив 5 карт, Бутч оставляет себе 3 из них (снова округляя вверх). Последние 2 карты не достаются никому.  Подсчет очков и начало нового раунда Все игроки подсчитывают полученные карты и записывают их количество— это победные очки. Номинал карт или их тип роли не играет. Одна карта — одно победное очко. Не забудьте сбросить все карты из револьвера и с руки. Они не сохраняются на следующий раунд. После этого начинается новый раунд. Первым игроком становится тот, кто не участвовал в дележе награбленного. Конец игры Игра длится 6 раундов. По истечении 6-го раунда игрок, набравший больше всего победных очков, провозглашается победителем. При желании количество раундов можно увеличить, договоритесь об этом с игроками до начала партии. Правила для 2 игроков Расслабляться будет некогда, ведь ошибка может стоить вам преиму- щества во время дележа награбленного. Во время подготовки к раунду, перед раздачей карт игрокам, отложите 3 верхние карты (не смотрите на их лицевую сторону) с колоды рубашкой вверх. Они называются бонусными картами. Правила игры остаются прежними, за исключением того, что одно из доступных действий, перестрелка , заменяется на действие дуэль . Дуэль После выхода второй карты шерифа игрок может объявить дуэль. Для этого он должен в начале своего хода сказать: Дуэль!  После того как была объявлена дуэль, оба игрока берут по 1 карте с верха колоды взакрытую. Затем они одновременно вскрывают эти карты. Возможны два варианта: Вот оно! Са мое время действовать! Игрок, начавший дуэль, взял карту с наибольшим номиналом (особые карты равны 0). В этом случае оба игрока должны успеть накрыть своей рукой стопку добычи. Первый сделавший это получает бонусные карты и добавляет их в свой револьвер. Перейдите к дележу добычи. Игрок, начавший дуэль, взял карту с меньшим или равным карте соперника номиналом. В этом случае дуэль отменяется и раунд продолжается дальше. Передайте ход другому игроку. Однако если у кого-то сдали нервы и он накрыл своей рукой стопку добычи, то его соперник получает бонусные карты и начинается дележ добычи. Примечание: если игрок должен взять карту шерифа, он кладет ее рядом с колодой и берет новую карту. Важно! Если наверху колоды оказывается четвертая карта шерифа (обычно это происходит во время добора карт), дуэль начинается автоматически. Как можно быстрее накройте стопку добычи рукой! В этом случае не берите по 1 карте с верха колоды. Первый накрывший стопку рукой по-прежнему получает бонусные карты и добавляет их в свой револьвер. Победитель при дележе определяется так же, как и в базовых правилах: сравниваются комбинации одинаковых карт в револьвере игроков, в случае ничьей побеждает тот, кто первым положил руку на стопку добычи во время дуэли. Все карты из стопки добычи достаются победи телю. Проигравший не получает ничего. Особые карты Карты перестрелки вы можете заряжать в револьвер вместе с обычными картами: Джокер — скопируйте любую карту с номиналом в вашем револьвере во время дележа награбленного. Не срабатывает, если вы начали перестрелку. Если у владельца джокеров нет карт с номиналом, то джокеры не учитываются во время дележа добычи. Значение джокера можно переназначать в любой момент дележа. Это может быть важно, если ваши соперники разыграли карту промах . Если у игрока отменили все карты, кроме джокеров, то они аннулируются, их число не учитывается при дележе. При игре вдвоем джокер срабатывает, даже если вы начали дуэль. Если перестрелка началась из-за появления четвертой карты шерифа, джокер срабатывает у всех. Промах — во время дележа добычи отмените одну любую карту с наивысшим номиналом. Вы можете выбрать любую карту с наивысшим номиналом, но вам придется отменить свою карту, если номинал ваших карт окажется самым высоким. Нельзя применить на джокера. Карты событий вы можете разыгрывать в свой ход в качестве одного из доступных действий: Подмена — возьмите с руки любого игрока две случайные карты, затем верните ему две любые карты с руки. Никто не может заряжать револьвер, пока эффект этой карты не завершен. Можно вернуть те же карты (или одну из них с какой-то еще), что вы взяли у игрока. Индейцы—все ваши соперники кладут под низ колоды одну случайную карту из своего револьвера и берут с верха колоды одну карту в руку. Никто не может заряжать револьвер, пока эффект этой карты не завершен. Если игрок должен взять карту шерифа, он кладет ее рядом с колодой и берет новую карту. Помощник — выложите эту карту перед собой. В течение этого раунда у вас в руке может быть на одну карту больше. Выложенная карта помощника не считается частью руки и не учитывается при доборе карт.

Настольная игра Cosmodrome Games 52031

343.00 RUR
Cosmodrome Games
Интриги Асгарда
Найден по

«Интриги Асгарда» не подходят для легкой быстрой игры под пиццу. Но зато это отличная настолка для любителей строить сложные стратегии и для тех, кто терпеть не может проигрывать из-за неудачного броска кубиков. Да, здесь все будет зависеть в первую очередь от вашего мастерства и способности перехитрить остальных, а не от везения. Мы не рекомендуем начинать знакомство с миром настольных игр с «Интриг Асгарда». Если же вы опытный игрок — дерзайте! Немного божественно-игровой терминологии и правил В этой настольной игре вам чаще всего придется использовать три термина. «Внимание» — это то, насколько вы интересны для того или иного аса. Оно зависит от количества карт этого аса, которое вам удалось собрать. «Расположение» бога вы получаете, когда удается привлечь больше его внимания, чем остальным игрокам. И это расположение дает вам возможность выполнить «волю аса» — определенное действие. Воля у каждого аса своя, притом она еще и меняется в зависимости от раунда. Выполняя ее, вы можете получать победные очки — но это не единственный способ одержать верх над соперниками. Игровой процесс очень объемный, в каждый раунд входит множество действий. Чтобы разобраться в «Интригах Асгарда» быстро и легко, рекомендуем начинать не с многократного перечитывания правил, а с пары пробных партий. Поначалу игра покажется сложной, но вскоре вы во всем разберетесь и начнете получать максимум удовольствия от каждой партии.   Правила игры Подготовка.  На стол рубашкой вверх особым образом выкладывают карты целей, а игрокам раздают по 5–7 (в зависимости от количества играющих) карт асов, разделенных на две половины, на каждой из которых изображено по одному из владык Асгарда. Ход игры. Выкладывая перед собой карты, игроки борются за расположение того или иного аса. Это позволяет исполнить волю владыки Асгарда и зарабатывать победные очки. Чем больше перед вами будет лежать карт с изображением аса, тем больше шансов исполнить его волю. Кроме того, победные очки можно заработать, выполняя условия, указанные на картах целей. Победит тот, кто сможет набрать больше очков к концу игры. Количество получаемых игроком очков определяется числом выложенных перед ним рубашкой вверх карт.

Настольная игра Djeco Батафлеш 05118

483.00 RUR
Djeco
05118
Найден по

Карточная игра Батафлеш (05118) развеселит в холодные зимние вечера! Батафлеш - веселая игра, которая, безусловно, понравится Вашему ребенку и разнообразит его досуг. Здесь 32 карты, они тасуются и распределяются между 2 игроками. Каждый игрок кладет свои карты стопкой "рубашкой" вверх, по команде игроки переворачивают верхнюю карту. Первый, кто заметит и назовет повторяющееся на 2 картах животное, получает обе карты. Карты укладываются вниз стопки. Если игрок ошибся, карты берет второй игрок, а если игроки одновременно назвали повторяющихся животных, карты остаются на столе открытыми, и на них укладываются следующие карты, их заберет тот, кто первый быстро и правильно назовет повтор. Игра развивает память, логическое мышление, быстроту реакции, внимательность и сообразительность.   Правила игры: - Карты делятся на две стопки и раздаются игрокам лицевой стороной вниз, одновременно нужно будет перевернуть верхние карты и тот, кто первым увидит два одинаковых животных на них, должен выкрикнуть их название раньше противника, а если таких не будет, то нужно кричать "Батафлеш!" - Если животные действительно одинаковые - первый выкрикнувший игрок забирает карты себе, если нет - отдает их противнику - Если игроки выкрикнули одновременно - устраивается дуэль: карты накрываются следующими из стопки (рубашками вверх), а затем еще двумя картами (лицевой стороной вверх), и снова победит тот, кто выкрикнет первым название одинаковых животных, в итоге он заберет себе уже 6 карт - Побеждает игрок, собравший всю колоду карт у себя.

Гладильная доска Stella-Unior 3 СТЮ3

1091.00 RUR
Nika
Stella-Unior
Найден по

Складная гладильная доска Nika Stella-Unior 3 - необходимая вещь для каждой хозяйки. Благодаря такой удобной доске процесс глажки будет комфортным и качественным. Корпус выполнен из высококачественного металла и обтянут чехлом из прочного хлопка. Поверхность позволит вам без труда гладить не только рубашки, мужские брюки, но и постельное белье. Прочные стальные окрашенные ножки снабжены пластиковыми вставками, которые предотвращают скольжение, что создает удобные условия для глажки, а также препятствуют образованию царапин на полу. Также изделие оснащено подставкой для утюга, электроудлинителем и подрукавником. Доска легко складывается и не занимает много места в сложенном состоянии. Такая гладильная доска сочетает в себе качество, удобство, легкость и практичность. Предупреждение! Представленная модель выполнена в нескольких цветовых вариантах. Выбор конкретной модели не предусмотрен.

Настольная игра Играем вместе Обхитри верблюда B662644-R

637.00 RUR
Играем вместе
Обхитри верблюда
Найден по

Хит сезона "Обхитри верблюда" — увлекательная настольная игра на развитие ловкости, внимания и логического мышления. С ней дети весело и с пользой проведут свой досуг! Цель игры: расположить как можно больше предметов на седле верблюда таким образом, чтобы он их не сбросил. Помоги Али-Бабе снарядить верблюда в дорогу! В комплекте: фигурка верблюда, фигурка Али-Бабы, седло, 15 предметов, 20 карточек. Перед началом игры расположите седло на спине верблюда. Возьмите верблюда за шею и хвост, аккуратно поднимите их так, чтобы верблюд сел на лапы. Поместите Али-Бабу в седло. Предметы расположите вокруг верблюда, а карточки перетасуйте и сложите стопкой рубашкой вверх. Игроки по очереди тянут карточки. Карта с изображением предмета показывает, какой предмет игрок должен повесить на седло верблюда. Если удалось разместить предмет на седле и верблюд его не скинул, игрок получает количество очков, указанное на карте. Если игрок рассердил верблюда и тот, вскочив, сбросил Али-Бабу и его вещи, все ранее полученные этим игроком очки сгорают. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков.